Последнее десятилетие характеризуется актуализацией культурного наследия как важного фактора в воспитании молодежи и в жизни общества в целом.
Народная культура, регулирующая отношения человека с действительностью, должна стать основой воспитательной системы. Уважение исторического опыта народа и ощущение собственной принадлежности к родному народу, активная созидательная направленность деятельности, осознание необходимости жить в гармонии с окружающим миром —основные направления в воспитании детей.
Настоящая дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Историческое и культурное просвещение: содержание, методика и специфика организации внеурочной деятельности в условиях обновлённых ФГОС» ориентирована на формирование у слушателей компетенций, обеспечивающих успешное построение образовательного процесса, внеурочной деятельности в рамках исторического и культурного просвещения.
Актуальность программы «Историческое и культурное просвещение: содержание, методика и специфика организации внеурочной деятельности в условиях обновлённых ФГОС» обусловлена важностью формирования базовых знаний об основных исторических и культурных этапах страны.